ТуризмПочему крупные авиакомпании борются за покупку обанкротившейся Flybe?

Почему крупные авиакомпании борются за покупку обанкротившейся Flybe?

Почему крупные авиакомпании борются за покупку обанкротившейся Flybe?

Менее чем через две недели после того, как Flybe вступила в административное управление, на арену вышли две основные стороны, заинтересованные в покупке несуществующей авиакомпании. Потенциальные покупатели Air France-KLM Group и Lufthansa Group особенно хотят заполучить первоклассные слоты Flybe в аэропортах.

Air France-KLM или Lufthansa могут купить Flybe

Как сообщают британские СМИ, обе группы авиакомпаний ведут переговоры о покупке бывшего регионального перевозчика после того, как он был передан в управление и все операции прекратились 28 января. Эксперты не исключают повторного возрождения злополучной британской авиакомпании.

Сообщается, что другие стороны, включая British Airways, Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) и лизинговую компанию Nordic Aviation Capital, также активно участвуют в поиске нового покупателя Flybe. До своего краха авиакомпания эксплуатировала парк из восьми самолетов Bombardier Dash 8-Q400, арендованных у Nordic Aviation Capital.

Сколько стоят хорошие слоты?

Семь пар временных окон для взлета и посадки в лондонском аэропорту Хитроу (LHR) и пять пар в амстердамском аэропорту Схипхол (AMS), имеющиеся у Flybe, являются большим бонусом для потенциального покупателя. Слоты в загруженных популярных аэропортах, таких как LHR и AMS, могут продаваться за миллионы. Самая высокая сумма, когда-либо выплаченная за одну пару слотов, составила 60 миллионов фунтов стерлингов. Столько заплатила Oman Air в LHR в 2016 году.

После краха Thomas Cook и Monarch Airlines был создан прецедент, который позволил авиакомпаниям продавать время в аэропортах в рамках процесса администрирования. Однако слоты Flybe по каким-то технически-договорным причинам нельзя продать. То есть любому потенциальному покупателю нужно приобрести всю компанию целиком и взять на себя все ее обязательства, если он хочет заполучить ее слоты.

Крах Flybe привел почти к потере 300 рабочих мест и затронул около 75 000 пассажиров, авиакомпания несла убытки в размере примерно 5 миллионов долларов в месяц.

Если же сделка по покупке Flybe не состоится, ее слоты в конечном итоге будут возвращены руководству аэропорта и перераспределены в надлежащее время «правильным» авиакомпаниям-конкурентам. Конкретные промежутки времени и возможность взлетать-садиться были присуждены Flybe регулятором в 2012 году после того, как British Airways приобрела конкурирующего регионального перевозчика British Midland.

Сколько есть времени, чтобы договориться о сделке?

И вот тут самое главное. Неясно, состоится ли потенциальное третье воскрешение Flybe, и успеет ли бренд вообще вернуться в небо.

Согласно сообщениям в СМИ, у нынешней администрации Flybe может быть всего несколько дней, чтобы заключить сделку, чтобы избежать закрытия авиакомпании. При этом пока неизвестно, что конкретного хотят предложить региональному перевозчику Air France-KLM или Lufthansa.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Мы защищаем будущее континента», – Зеленский обратился к ЕС относительно принятого важного решения по Украине

Европейский союз утвердил крупный пакет финансовой помощи Украине, который президент Владимир Зеленский назвал важной гарантией устойчивости и единства Европы....

Берегите бензин. Тест первого гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Autonews испытал новый гибрид Geely EX5 EM-i и назвал плюсы и минусы модели ...

12 самых дешевых машин с классическим «автоматом». Модели и цены

Autonews назвал самые дешевые машины с АКП на российском рынке ...

Вам также может понравитьсяПОПУЛЯРНО
Рекомендованно для Вас