АвтоМашины, которые мы потеряли: эти автомобили к нам не...

Машины, которые мы потеряли: эти автомобили к нам не приедут

За прошедшие месяцы в России должно было появиться много интересных автомобилей. Вот какие новинки могли оказаться в центре нашего внимания


            Машины, которые мы потеряли: эти автомобили к нам не приедут

Фото: Autonews.ru Преимущества и стоимость атермальной тонировки Москвич 16 мая Новые «Москвичи». Какие модели могут появиться под возрожденным брендом Москвич 16 мая «Москвич» возвращается. 8 культовых моделей марки Вторичка 18 мая Цены на вторичке рухнули. Какие машины подешевели сильнее всего

Самые громкие автомобильные темы последних месяцев хорошо известны. Приостановка импорта и производства, дефицит машин и компонентов, огромные дилерские накрутки, подорожание обслуживания, возрождение «Москвича», смена власти на «АвтоВАЗе» и так далее.

Еще в начале года мы готовились встречать целую россыпь интереснейших новинок, которые должны были занять важное место на автомобильной арене — одни благодаря массовости, другие из-за статуса. Давайте посмотрим, какие модели до нас пока не добрались. 

Новый Range Rover

Главный внедорожник Великобритании так редко меняет поколение, что это в любом случае большое событие: модель предыдущей генерации появилась целых 10 лет назад. При всей преемственности дизайна, речь идет о действительно новом автомобиле — на разработанной с нуля платформе, с полноуправляемым шасси и, впервые в истории, двигателями V8 производства BMW. Ушел в прошлое и еще один традиционный атрибут: вместо «железного» межосевого дифференциала полный привод теперь реализован через многодисковую муфту.

Огромное внимание кудесники Range Rover уделили комфорту пассажиров. Если прежде на втором ряду было дорого, но не особо просторно и удобно, то теперь там можно организовать настоящую лаунж-зону с креслами, которые раскладываются в полулежачее положение. Кроме того, удлиненная версия впервые доступна в семиместном исполнении, все двери оснащены электроприводами на манер Rolls-Royce, а вся бортовая электроника серьезно доработана и, возможно, наконец-то не будет тормозить.

В октябре мы успели познакомиться с новым Range Rover в статике, а поставки товарных машин клиентам были намечены на начало весны: первая партия уже ехала в Россию, но в итоге так сюда и не добралась. А значит, нам не суждено узнать, как «Рейндж» смотрелся бы на фоне конкурентов: Mercedes-Maybach GLS, BMW X7, а то и целого Rolls-Royce Cullinan.

Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder

Сразу два больших, родственных и потенциально важных кроссовера должны были пожаловать из Японии, если говорить о происхождении — или из Америки, если речь идет о месте производства. Вроде бы особых чудес от Nissan и Infiniti мы давно не ждем, платформа осталась прежней, пусть и была модернизирована — но имидж у QX60 и Pathfinder стал куда брутальнее, а в интерьере наконец-то появилась современная электроника.

Приятно, что кроссоверы сохранили классический атмосферный V6 3.5, причем вместо неоднозначного вариатора тут появился гидромехаанический автомат. Соедините все это с докризисной ценовой политикой, которая у Nissan и Infiniti была весьма гуманной — и получите пару весьма серьезных игроков пусть не в самом массовом, но все же заметном сегменте рынка. Увы, Infiniti QX60 до России доехать так и не успел, а первая поставка из четырех сотен Pathfinder, видимо, останется последней.

Обновленная Lada Vesta

Хочется верить, что об этой машине мы еще подробно поговорим: рано или поздно полноценный выпуск обновленной «Весты» должен стартовать. И все же сроки сдвигаются. 22 февраля журналисты смогли познакомиться с первым экземпляром — правда, без доступа в наглухо затонированный салон. Планировалось, что тест-драйв состоится через месяц-другой, и примерно в это же время автомобили начнут поступать к дилерам.

По поводу немного подкорректированной внешности с диодной оптикой все понятно, больших технических изменений не ожидается. А вот интерьер Lada Vesta, судя по всему, должны были полностью переделать. Среди главных новшеств: цифровой приборный щиток, большой планшет мультимедийной системы и блок климат-контроля, позаимствованный у Renault Duster.

Надо сказать, что именно эти фишки и ранее были основным источником трудностей из-за глобального дефицита электронных компонентов, а теперь ситуация осложнилась. С другой стороны, крутые дисплеи планировались только для самых навороченных версий, а комплектации попроще будут не такими технологичными. Осталось только их дождаться.

Lexus NX

С новым компактным кроссовером от Lexus ситуация примерно такая же, как с Nissan Pathfinder. Какое-то количество автомобилей успело попасть в Россию, зимой состоялась ездовая презентация. Но заметных запасов дилеры создать не успели, а теперь деятельность Lexus в России фактически заморожена, хотя и не прекращена официально.

Стоит ли переживать по этому поводу? Да, ведь машина у японцев получилась удачной! С отличным салоном, нестандартными и удобными решениями вроде оригинальных дверных ручек, комфортная на ходу — и уже не настолько вызывающая, как NX первого поколения. Да, по сути мы все еще говорим о премиальной разновидности Toyota RAV4, но посмотреть, как новый Lexus выглядел бы на фоне многочисленных конкурентов, было бы любопытно.

BMW iX

Одна из самых противоречивых моделей в истории баварской марки имела шансы всколыхнуть премиальный электромобильный рынок России, который силами Tesla, Porsche Taycan, Audi e-tron и других моделей начал набирать обороты — по крайней мере, в мегаполисах. Опять же, штучные экземпляры кроссоверов с крайне вызывающим дизайном можно встретить на дорогах Москвы, но о полноценном дебюте говорить не приходится — и уже вряд ли придется.

А ведь российские цены на BMW iX были объявлены еще летом 2021 года — тогда речь шла о 8,5 млн руб. за версию xDrive 50 мощностью 523 л.с., да и сейчас на официальном сайте машина формально доступна к заказу — правда, уже на миллион дороже. А за 12,9 млн вам теоретически доступен топовый кроссовер iX M60 с крутящим моментом аж 1100 Нм и разгоном до сотни за 3,8 секунды — как у грозного суперседана M5 Competition. Представьте, как интересно было бы устроить соревнование между этими двумя машинами!

Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz справил дебют уже больше года назад, но добраться до России должен был в начале этой весны. И, пожалуй, в исторических масштабах это самая значимая из всех упущенных премьер.

Допустим, технически здесь обсуждать особо нечего: начинка EQS похожа на любой другой современный электрокар. Мощность от 333 до 523 сил, 4,3 либо 6,2 секунды до сотни, запас хода до 770 км — а вдобавок к этому полноуправляемое шасси, пневмоподвеска и квазиавтопилот второго уровня автономности. В общем, ничего такого, чего бы мы не видели раньше.

Гораздо важнее, что именно этот седан олицетворяет все то, чем должны стать машины Mercedes-Benz в будущем. Если нынешний S-Class в некотором смысле закрывает традиционную эпоху, то EQS открывает новую — с нетрадиционным дизайном, цифровой суперпанелью во всю ширину салона и невиданным компоновочным простором благодаря растянутой колесной базой. Как всем этим распорядились немцы? Похоже, ответы придется искать в тест-драйвах от зарубежных коллег.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

НОВОЕ НА САЙТЕ

Не завидуй, УАЗ! Первый тест рамного BAW 212 в исполнении для России

Autonews назвал сильные и слабые стороны BAW 212 для России ...

​Берлинские переговоры: США и Украина разработали гарантии безопасности по образцу НАТО

На переговорах в Берлине Украина и США совместно разработали пакет гарантий безопасности по аналогии с принципом коллективной обороны НАТО....

Какие машины до 160 л.с стали покупать россияне. Ответы продавцов

Autonews перечислил модели VAG с льготным утильсбором в России ...

Сибига одной фразой потроллил Орбана, собравшегося «драться» за замороженные активы России

Глава украинского внешнеполитического ведомства назвал венгерского премьера Виктора Орбана "самым ценным замороженным активом РФ". ...

Вам также может понравитьсяПОПУЛЯРНО
Рекомендованно для Вас