Как работает дополненная реальность, что умеют фары, кроме как светить и где инженеры спрятали фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров
16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Статьи 1 марта Как мы проходили техосмотр по новым правилам. И не прошли Статьи 12 февраля Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица Новости 27 февраля Налог на роскошь распространили на массовые автомобили. Таблица моделей Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Каждое последующее поколение S-Class — это демонстрация лучших достижений мирового автопрома. Так было на протяжении всей истории модели: с конца 1970-х и по наши дни на «эсках» в разное время дебютировали ABS, ESP, подушки безопасности, датчики дождя и света, бесключевой доступ, вентиляция кресел и многое другое. Все это спустя годы оказывалось у конкурентов, а затем приходило и в масс-маркет. В среднем автопроизводители осваивали технологии на протяжении пяти лет, но бывало, что и значительно дольше.
Новый Mercedes S-Class W223 по уровню технологичности не стал исключением: здесь дебютировали «цифровые» фары, дополненная реальность и фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Всего этого сегодня нет ни у кого из конкурентов. Разбираемся, как это работает на примере S450 стоимостью почти 18 млн рублей.