ТуризмСамую глубокую станцию скоростной железной дороги в мире открыли...

Самую глубокую станцию скоростной железной дороги в мире открыли под Великой Китайской стеной

Самую глубокую станцию скоростной железной дороги в мире открыли под Великой Китайской стеной

Первое чудо — это, конечно, тот факт, что поезд может двигаться сам по себе. Но есть и второе — на полпути часовой поездки состав проходит через станцию Бадалинг «Грейт Уолл».

Станция, построенная в 2019 году, находится в двух шагах от входа в Бадалинг, самый популярный участок Китайской стены. Чтобы защитить культовый памятник от вибраций и повреждений, железнодорожная линия и сопутствующая ей станция были построены на глубине 102 метра под землей. Кроме того, что это самое глубокое подземное сооружение, оно и самое большое — 36 000 квадратных метров. А система тоннелей, ведущих на станцию, имеет длину 12 км. 

Высокоскоростная железная дорога позволила сократить путь от столицы Китая до Великой китайской стены Бадалин с 1,5 часов — пробки на дорогах могут значительно увеличить это время — до 27 минут.

Станция находится в нескольких минутах от канатной дороги и примерно в 800 метрах от начальной точки Великой китайской стены. Здесь также находится второй по длине эскалатор в Китае, протяженностью 88 метров в длину и 42 метра в высоту.

Из-за значительного расстояния до посадочной платформы ворота станции закрываются для владельцев билетов за 12 минут до отправления последнего поезда, вместо обычных пяти минут на других станциях Китая. Это нужно для того, чтобы у пассажиров было достаточно времени пройти через огромную станцию. 

Железная дорога Пекин–Чжанцзякоу обслуживается новым высокоскоростным электропоездом Fuxing (EMU), разработанным и эксплуатируемым государственной Группой железных дорог Китая.

Он может развивать скорость до 350 километров в час и сокращает время в пути между двумя основными городами, принимающими Игры, с трех часов до 56 минут.

Поезд умеет автоматически трогаться, останавливаться и подстраиваться под различные ограничения скорости между станциями. Тем не менее, на борту постоянно находится машинист–наблюдатель.

Восемь вагонов поезда оснащены беспроводным интернетом 5G, интеллектуальным освещением и 2 718 датчиками для сбора данных в режиме реального времени и обнаружения любых сбоев в работе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Мы защищаем будущее континента», – Зеленский обратился к ЕС относительно принятого важного решения по Украине

Европейский союз утвердил крупный пакет финансовой помощи Украине, который президент Владимир Зеленский назвал важной гарантией устойчивости и единства Европы....

Берегите бензин. Тест первого гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Autonews испытал новый гибрид Geely EX5 EM-i и назвал плюсы и минусы модели ...

12 самых дешевых машин с классическим «автоматом». Модели и цены

Autonews назвал самые дешевые машины с АКП на российском рынке ...

Блэкаут в Одесской области признан чрезвычайной ситуацией государственного уровня – ОВА

После ударов РФ по энергетике Одесской области власти объявили чрезвычайную ситуацию государственного уровня, нарушена жизнедеятельность для 50 тыс. человек....

Вам также может понравитьсяПОПУЛЯРНО
Рекомендованно для Вас