ТуризмПочему нельзя спать в самолете во время взлета и...

Почему нельзя спать в самолете во время взлета и снижения?

Почему нельзя спать в самолете во время взлета и снижения?

Эксперты-медики рассказали, почему пассажиры ни в коем случае не должны спать во время набора высоты и снижения самолета. Такой сон может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Быстрая смена внешнего давления влияет на давление воздуха внутри ушей. Это приводит к эффекту вакуума в евстахиевых трубах, из-за чего как раз «закладывает» уши.

Если вы спите, то не будете глотать так часто, как если б бодрствовали, а это может привести к заложенности ушей и повреждению барабанных перепонок. Чем дольше ухо остается заблокированным, тем большее количество проблем можно получить на ровном месте: головокружение, ушные инфекции, травму барабанной перепонки и даже кровотечение из носа и потерю слуха.

Врачи говорят, что выровнять давление воздуха на барабанные перепонки можно, заткнув уши. Еще помогают глотание и зевота. Эти процедуры открывают евстахиеву трубу и позволяют воздуху поступать в среднее ухо и свободно выходить из него, а значит — давление по обе стороны барабанной перепонки выравнивается. Понятно, что для этого нужно бодрствовать и контролировать свое самочувствие.

По этой же причине врачи не рекомендуют летать на самолете при простудных заболеваниях.

И еще один полезный совет: не прислоняйтесь к окну, когда хотите поудобнее пристроить голову во время сна. Иллюминатор — пожалуй, самая грязная часть в салоне самолета, поскольку пассажиры регулярно кашляют и чихают на его поверхность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

НОВОЕ НА САЙТЕ

Самые дешевые некитайские кроссоверы в России. Топ-9 классных вариантов

Autonews перечислил самые доступные кроссоверы глобальных марок в России ...

Зеленский сделал важное заявление о контрактах в ВСУ после войны

Украинский лидер заявил о достижении договоренностей с международными партнерами о финансировании армии и после завершения боевых действий. ...

Не завидуй, УАЗ! Первый тест рамного BAW 212 в исполнении для России

Autonews назвал сильные и слабые стороны BAW 212 для России ...

​Берлинские переговоры: США и Украина разработали гарантии безопасности по образцу НАТО

На переговорах в Берлине Украина и США совместно разработали пакет гарантий безопасности по аналогии с принципом коллективной обороны НАТО....

Вам также может понравитьсяПОПУЛЯРНО
Рекомендованно для Вас