Как проходила адаптация для России, почему у него небольшой клиренс и что с ресурсом и надежностью у новых двигателей и робота — изучаем обновленный Santa Fe в беседе со специалистом Хендэ Мотор СНГ
«Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить Новинки 28 апреля Lada Vesta 2022: все подробности и изображения Статьи 15 апреля Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие) Новости 19 апреля Toyota показала новый кроссовер размером с RAV4 Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Обновленный Hyundai Santa Fe для России стал настоящим откровением, поскольку подобную модернизацию вполне можно было назвать переходом в новое поколение. Это только внешне машина изменилась незначительно, примерив новые фары и радиаторную решетку. Но под знакомым кузовом, по сути, скрывается совершенно новая платформа, а также более современные турбодвигатели и роботизированные трансмиссии.
Консервативная публика, предпочитающая полноразмерные кроссоверы, всегда с опаской и скепсисом относится к подобным нововведениям. Так что после первого тест-драйва Santa Fe к нам в редакцию поступило огромное количество вопросов о технической начинке обновленной машины и об основных особенностях Santa Fe. Мы не стали строить предположения и задали их напрямую специалисту Хендэ Мотор СНГ.