ТуризмЧто на самом деле означают и для чего нужны...

Что на самом деле означают и для чего нужны эти штуковины в самолете?

Что на самом деле означают и для чего нужны эти штуковины в самолете?

Отверстия в стеклах иллюминаторов — это не только нормально. Более того, без них на борту могли бы возникнуть огромные проблемы. Такая странная, а на самом деле, практически идеальная конструкция помогает лайнеру выдерживать меняющееся давление воздуха снаружи.

Может показаться, что отверстие сквозное, однако, оно не проходит через всю панель.

Каждое окно состоит из трех отдельных акриловых слоев, и только в среднем из них имеется вентиляционное отверстие. 

Несмотря на свои «микроскопические» размеры, оно помогает регулировать разницу давления внутри и снаружи самолета — ведь чем больше высота, тем больше эта разница.

Внешнее и среднее стекла сконструированы так, чтобы выдерживать эту разницу в давлении между салоном и небом. Они достаточно прочны сами по себе, чтобы держать удар, но при нормальных обстоятельствах это давление выдерживает наружное стекло — как раз благодаря вентиляционному отверстию. 

Эта принудительная вентиляция не только жизненно важна для безопасности самолета и пассажиров, но и выполняет еще одну полезную функцию — не дает окну запотеть. 

Это, конечно же, не единственная странность, которую можно заметить в самолетах.

Зоркие и наблюдательные пассажиры могут заметить крошечные черные треугольники на стенах внутри салона.

Они указывают положение, с которого крылья лучше всего видны экипажу. Это важно, например, при возгорании двигателя, чтобы быстро сориентироваться, насколько сильный случился пожар и что конкретно пострадало снаружи.

Ну или же просто нужно убедиться в корректной работе подкрылок-закрылок — это тоже можно быстро сделать из соответствующего окна. 

На крыльях также есть аккуратные желтые крючки. Оказывается, они помогают эвакуировать экипаж и пассажиров через крыло и используются для крепления и привязывания спасательных плотов к самолету.

Пассажиры проходят по крылу, удерживая равновесие с помощью веревок, прикрепленных к крюкам в чрезвычайных ситуациях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Мы защищаем будущее континента», – Зеленский обратился к ЕС относительно принятого важного решения по Украине

Европейский союз утвердил крупный пакет финансовой помощи Украине, который президент Владимир Зеленский назвал важной гарантией устойчивости и единства Европы....

Берегите бензин. Тест первого гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Autonews испытал новый гибрид Geely EX5 EM-i и назвал плюсы и минусы модели ...

12 самых дешевых машин с классическим «автоматом». Модели и цены

Autonews назвал самые дешевые машины с АКП на российском рынке ...

Блэкаут в Одесской области признан чрезвычайной ситуацией государственного уровня – ОВА

После ударов РФ по энергетике Одесской области власти объявили чрезвычайную ситуацию государственного уровня, нарушена жизнедеятельность для 50 тыс. человек....

Вам также может понравитьсяПОПУЛЯРНО
Рекомендованно для Вас